Я хотела тут подробно рассказать, как мне плохо и всё такое, но таблетка нурофена еще действует, и я не стану.^^
Лучше поговорю о преподавателях.
Как же все-таки важно, чтобы преподавателю нравился собственный предмет, чтобы он был увлечен им и умел увлекать остальных. Особенно последнее. Любить что-то и заставлять остальных это полюбить - разные вещи.
Например, в прошлом семестре у нас была античная литература. Лекции были поточными, в аудитории полагалось находиться 80 студентам. Однако к концу декабря мне едва удавалось насчитать человек 12.
Преподаватель был безумно увлечен античной литературой. Он рассказывал о ней с блеском в глазах, почти не замолкая. Ему было все равно, сколько человек перед ним сидит. Наверное, даже если бы пришел один студент, лекцию бы никто не отменил.
Но он не умел заражать своим энтузиазмом. Он словно говорил сам с собой.
В прошлый четверг у одной моей знакомой была первая лекция этого преподавателя. Спрашиваю о впечатлениях в тот же день:
- Знаешь, я вообще не помню, о чем он говорил.
И вот так отвечает почти каждый.
- Оксан, я проспала, что на античке было?
- Ээээ... Ну что-то про греческую литературу.
- Ух ты, то есть с римской мы уже закончили?
- Видимо, да.
Это просто феномен какой-то, честное слово.
Другое дело - теория журналистики
batsy
| среда, 17 февраля 2010